2016/08/30

Брошь Мотылек - Фото-МК

Привет! 
Что-то давно не публиковала я мастер-классов... Исправляюсь! Сегодня будем мастерить шикарную и гламурную брошь "Мотылек"! Такое основательное украшение я назвала бы statement-брошью. Ее можно приколоть к лацкану пальто или пиджака, или же, например, к ручке сумочки, и других украшений уже не надо вовсе!




Для начала нужно определиться со стилистикой броши, Я сначала подбираю декор и продумываю цвета, На этот раз я решила сделать черную брошь (да, такую трудно фотографировать, но зато ко многому подходит!). Вдохновил меня на нее чипборд TM ScrapBox- мотылек. Сразу возникла ассоциация с ночью, отсюда и черный цвет.
Мотылька я покрасила в черный цвет, а затем покрыла эмбоссингом цвета грязного золота. Хотелось благородного потёртого золота. Также я сразу подобрала немного декора - пуговицы, бусинки, цепочка, старая сережка.


Основой броши и нас будет вырезанный из картона круг. Диаметр каждый выберет сам. У меня где-то 6 см. На кружок я наложила черное кружево в два слоя, чтобы не просвечивал картон, пришила его к основе и обрезала по кругу, оставив болтаться разной длины "рваные" края. По желанию можно предварительно обтянуть круг тканью, чтобы скрыть картон. Ну или совсем не использовать кружево, а только плотную ткань.


Теперь я подбираю другие текстильные элементы для создания объема и дополнительных слоев на броши. Я взяла другое кружево, шебби-ленточку, немного синтепона и толстую бахромистую тесьму - такие продаются не то для штор, не то для мебели и отлично подходят для создания объема и маскировки всего ненужного на задней стороне броши. 
С задней стороны броши я приклеила сначала синтепон - так, чтобы только чуть-чуть его торчало с лицевой стороны из под краев кружева. Затем я приклеила толстую тесьму сзади по кругу, используя для этого горячий клеевой пистолет. Им супер-удобно точечно моментально фиксировать ткань, но пальцы при этом часто страдают :) Осторожно, не обожгитесь!


Следующим слоем я приклеила сзади большой кусок кружева так, чтобы часть его выступала с лицевой стороны в нижней части броши, а сзади закрывала бы образовавшуюся по центру круга дырку. Эту дырку надо полностью заполнить, чтобы не было резких перепадов и углублений на поверхности задней стороны броши. Я использовала все тот же горячий клей.
После этого начинаем приклеивать декор с лицевой стороне броши.


Я продумала свою композицию и приклеила все элементы декора контактным клеем. Горячий клей для этих целей лучше не использовать - он может не выдержать нагрузки в будущем, когда брошь будет использоваться. Для надежности я также пришиваю все элементы (которые можно пришить) к основе, Стоит взять иголку покрепче, т. к. прокалывать придется несколько слоев ткани, картон и местами даже остывший горячий клей. 


В итоге сзади это выглядит вот так. Теперь нам надо привести в порядок изнанку. Для этого берем еще один круг из картона - и меня он такой же, как и спереди, но это необязательно. Я обтягиваю этот круг плотной бязью.


Вот так он выглядит теперь. Беру снова горячий клей и приклеиваю по центру круга специальную булавку для броши. У меня она еще и с зажимом, чтобы повысить функциональность изделия. При приклеивании булавки ее следует очень сильно прижать к основе! Металлический тонкий диск сильно нагреется, так что берегите пальцы! Можно прижать, например, острием ножниц или еще чем-то, что будет под рукой. Этим кругом мы в итоге закрыли все швы и стежки на изнанке, приклеив его опять же горячим клеем.


Под конец следует пришить уже приклеенный круг вручную к кружеву вокруг него. Это очень важно для поддержания прочности изделия. На этом можно было бы закончить, но мне захотелось еще добавить микробисер на лицевую сторону броши. Я нанесла местами прозрачный медиум и насыпала сверху бисера. По засыхании наша брошь готова!



Вот и все! 
Буду рада, если мой МК вам понравится и вы тоже решитесь сделать подобное украшение.

1 комментарий:

  1. Фантастична брошка! І дуже цікаво було переглянути МК! Дякую за участь у завданні Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить