2017/11/10

Морозные шоколадницы

Здравствуйте!
Креатив Артшоп предлагает всем попробовать себя в изготовлении шоколадниц. Я крайне редко делаю их, но дело идет к праздникам и пора, ой  как пора уже готовиться! :) Вот я и сделала сразу три морозных шоколадницы, которые подарю в декабре на праздники воспитателям и нянечке из группы моей дочки в детском садике. 
Конструкция незамысловатая, классическая. Верхний клапан шоколадницы я украсила узором через трафарет, который я полностью покрыла серебряной пудрой для эмбоссинга. Сверху наклеила немного обрезков скрап-бумаги в спокойных тонах и попачкала их текстурной пастой, а потом украсила все это еще кружевным цветком, примовским брадсом-снежинкой, полубусинками и искусственным снегом от ТМ Фабрика Декору.








Country View Challenges - Stencils (November Challenge)
I used Tim Holtz stencil to create the background for these chocolate packages.


5 комментариев:

  1. Такие снежные! Заходите в гости! https://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Чудеса-чудеса!!! Маша, твои работы узнаваемы))))) Шикарное трио для вкусного подарка))) очень рада видеть тебя в нашем блоге) Спасибо от Иркутского СкрапКлуба!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, и правда как будто шоколадницы подморозило! Спасибо от Иркутского СкрапКлуба!))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо от Иркутского СК за участие, у нас снега еще нет, хотя бы тут настроением зимы вдохновится)

    ОтветитьУдалить